По услугам

По моделям

iPod: не работает Wi-FiВ iPod не работает Wi-Fi! Эта проблема воспринимается особенно остро, если Вы собираетесь закачать на свое устройство новую музыку «по воздуху». Нельзя сказать, чтобы проблемы с Wi-Fi возникали очень часто, но если они все-таки появились, то потребуется обращение в сервисный центр Apple «А-Сервис». Мы найдем путь решения этой проблемы.

В некоторых случаях проблема может решиться достаточно просто – если она связана не с «железом», а с операционной системой. Например, Wi-Fi может не работать, если на устройство установлена устаревшая версия операционной системы. В этом случае достаточно перепрошить iPod, установив более новую версию, и все будет работать так, как и должно.

Также причиной могут стать неверные настройки подключения к Wi-Fi. Эта проблема возникает у пользователей достаточно часто, и решать ее лучше в авторизованном сервисном центре. Там установят правильные параметры, и после этого все будет работать идеально.

Проблемы с Wi-Fi могут возникнуть из-за неисправности соответствующего беспроводного модуля. Без причин такая поломка обычно не встречается, он может произойти из-за того, что айпод упал или же по его корпусу сильно ударили. Разумеется, самостоятельно справиться с такой проблемой невозможно, понадобится обращение в «А-Сервис», где специалисты установят, действительно ли ситуация связана именно с этим.

В некоторых случаях Wi-Fi может не работать, если в устройство попала вода. Она может вывести из строя любую из деталей, в том числе и модуль беспроводной связи. Такая ситуация потребует срочного обращения в сервисный центр. Ведь если затянуть с ним, то вызванная влагой коррозия может повредить и другие комплектующие.

Обращайтесь в авторизованный сервисный центр «А-Сервис», чтобы решить проблему, если Ваш iPod не поддерживает Wi-Fi. Наши специалисты имеют сертификаты Apple и готовы разбираться с поломками любой сложности. Вам будет предложена эксклюзивная программа от фирмы Apple – замена поврежденного устройства Exchange. В этом случае Вы передадите нам неисправный айпод, а вместо него получите совершенно новый, той же модели и в точности того же цвета, как и тот, что был у Вас. Если случай в результате диагностики окажется гарантийным, то Ваше новое устройство достанется Вам совершенно бесплатно. Для этого необходимо предоставить соответствующие документы – гарантийный талон и чек о покупке. Если же это по каким-либо причинам не возможно, мы сможем предложить Вам Exchange на платной основе. Обращайтесь к нам, и мы найдем идеальное решение для Вашей проблемы!

Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт:

 

Как нас найти

метро площадь Льва Толстого
ул. Красноармейская, 21
(044)451-5-451
(044)288-21-41
(067)462-05-06