По услугам

По моделям

Не работает Wi-Fi ipadНельзя сказать, чтобы проблемы с работой Wi-Fi были самыми распространенными. Но если это все же случается, то у владельца планшета возникает множество проблем. Ведь без Wi-Fi не выйдет ни выйти в интернет, ни скачать нужное обновление операционной системы. В этом случае есть отличное решение проблемы – обратиться в авторизованный сервисный центр, где смогут помочь со сложившейся ситуацией. И Вы всегда можете прибегнуть к услугам «А-Сервис», если у Вас не работает Wi-Fi ipad.

Проявления проблемы, как правило, стандартны. Значок, который сигнализирует о подключении, становится серым, маршрутизация дает сбои либо же передача данных идет намного медленнее, чем раньше. Возможно, не происходит подключения планшета к беспроводным сетям. В некоторых случаях с ситуацией можно попробовать разобраться самостоятельно. Но если из этого ничего не получится, обращайтесь к специалистам!

Итак что же делать, если в айпаде перестал работать Wi-Fi? Сначала воспользуйтесь универсальным методом, которым решаются многие программные проблемы – перезагрузите Ваше устройство. Чтобы сделать это, нажмите на Power, подержите, пока не появится команда на выключение. Если же устройство зависло, то зажмите Power и Home и задержите около 15 секунд – это метод жесткой перезагрузки. Во многих случаях после этого проблема решается.

А если и перезагрузка не помогает? В этом случае не помешает сбросить настройки сети. Но нужно быть готовым к тому, что после этого исчезнут заполненные логины и пароли и информация о DNS-серверах. Как сделать такой сброс? Зайдите в настройки и нажимайте «Основные» - «Сброс» - «Сбросить настройки сети». Если неполадки заключались именно в сетевом сбое, то подключение к Wi-Fi после этого восстановится.

И это тоже не помогло? Тогда попробуйте радикальный способ – полностью сбросьте настройки Вашего устройства. Вам потребуется предварительно убедиться, что резервная копия данных сохранения. Логично, что если Wi-Fi не работает, то сбросить ее в облачный сервис не выйдет. Нужно будет поместить их в iTunes, подключившись с компьютеру. А когда информация потребуется снова, ее будет очень просто восстановить из резервной копии.

Если все попытки восстановить ситуацию никак не улучшили положения, то не исключено, что поврежден модуль Wi-Fi либо же шлейф антенны модуля. Разумеются, эти проблемы не решаются в домашних условиях, с ними должны разбираться сертифицированные специалисты из нашего сервисного центра «А-Сервис». Они обязательно выяснят, в чем заключается поломка, с помощью диагностики и примут решение по ее устранению. В случае Вашего желания Вам будет предложена замена устройства по программе Exchange на такое же, но новое.

Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт:

 

Как нас найти

метро площадь Льва Толстого
ул. Красноармейская, 21
(044)451-5-451
(044)288-21-41
(067)462-05-06